транспортно-экспедиторская компания

(044)
465-16-97
Контактный телефон

КПД УЗ - программное обеспечение и услуги в области грузовых перевозок
Ассоциации международных экспедиторов Украины
International Federation of Freight Forwarders Associations
Rambler's Top100
Новости

[23-10-2017]   Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Информация КЗХ от 18.10.2017 г. - О прекращении с 01.11.2017 г. приема заявок на заключение договоров об организации перевозок грузов железнодорожным транспортом в международном и внутриреспубликанском сообщении на 2017 фрахтовый год;
    - Приказ РЖД НР 103 от 11.09.2017 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Выписка из приказа БЧ НР 1031НЗ от 12.10.2017 г. - Об изменении тарифов на перевозки грузов.

[23-10-2017]   Юго-Западная жд за 9 месяцев 2017 года отремонтировала 3943 грузовых вагона

В сентябре 2017 года службой вагонного хозяйства "Юго-Западной железной дороги" плановыми видами ремонта отремонтировано 403 грузовых вагона. Всего за январь - сентябрь - 3943 вагона.
Текущими видами ремонта в сентябре отремонтировано и подготовлено к погрузке 1692 вагона, в т.ч. 1090 полувагонов, из них на высокотехнологичных вагоноремонтных машинах "Донбасс" - 433 вагона.
Среди этого количества деповским ремонтом обновлено 259 вагонов, в т.ч. 251 вагон собственности предприятий "Укрзализныци" (ЦТС "Лиски" - 65, "Стрыйский ВРЗ" - 22, "Дарницкий ВРЗ" - 43, "Пашотинський ВРЗ" - 5).
Также отремонтировано 125 вагонов (капитальным - 41, деповским ремонтом - 84) собственности промышленных предприятий и 19 вагонов собственности предприятий регионального филиала "Юго-Западной железной дороги" (деповским - 17, капитальным - 2).
Источник: "Транспортный бизнес"

[23-10-2017]   "Укрзализныця" хочет купить 30 тепловозов в 2018 году

ПАО "Укрзализныця" намерена пополнить свой парк подвижного состава 30 новыми тепловозами в 2018 г. Об этом сообщил и. о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов на заседании комитета ВРУ по вопросам транспорта.
По словам Е. Кравцова, если раньше говорилось о закупке локомотивов, произведенных в Казахстане, то сейчас речь идет о локализации и производстве в Украине.
По данным Delo.ua, инвентарный парк локомотивов ПАО "Укрзализныця" составляет 3562 ед., из них: 550 ед. - пассажирские (71 ед. - тепловозы, 479 ед. - электровозы) 1758 ед. - грузовые (609 ед. - тепловозы, 1149 ед. - электровозы), 1254 ед. - маневровые тепловозы.
На сегодня "Укрзализныця" прорабатывает вопрос по обновлению локомотивного парка - как закупки нового тягового подвижного состава (ТПС), так и модернизации имеющегося парка.
Источник: "Транспортный бизнес"

[20-10-2017]   Вышла новая версия программы ТМкарта - 21.07

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Туркменистану
    - Коэффициенты на транзитные перевозки грузов по Туркменистану
    - Корректировочные коэффициенты при перевозках грузов по Армении

[20-10-2017]   Донецкая жд за 9 месяцев 2017 года уплатила более 792 млн грн налогов

Региональный филиал "Донецкая железная дорога" ПАО "Укрзализныця" своевременно и в полном объеме выполняет обязательства перед госбюджетом Украины. Так, за 9 месяцев 2017 г. в бюджеты всех уровней было уплачено 792 млн 53 тыс. грн - это на 243 млн 543 тыс. грн больше, чем за аналогичный период 2016 г.
За три квартала 2017 г. региональный филиал "Донецкая железная дорога" ПАО "Укрзализныця" перечислила более 792 млн грн в бюджеты разных уровней. Из них в Государственный бюджет поступило 107 млн 376 тыс. грн, в местный бюджет - 303 млн 659 тыс. грн, взносы в целевые фонды составили 381 млн 18 тыс. грн.
Источник: "Транспортный бизнес"

[20-10-2017]   Крупнейшие промышленные группы лишь 17% своих грузов вывозят полувагонами УЗ, остальное - частными

"Укрзализныця" обнародовала статистику предоставления грузовых вагонов предприятиям разной величины. Как сообщили в компании, за 9 месяцев текущего года она всего перевезла 154,8 млн тонн грузов, из которых в своих полувагонах - 44,1 млн тонн (28,5%), а в полувагонах других владельцев - 110,6 млн тонн (71,5%).
На перевозки с заводов крупнейших промышленных групп пришлась 52,9% доля от общего объема - 81,9 млн тонн, в том числе в полувагонах собственности УЗ - 14,2 млн тонн (17,3% от перевозок крупнейшими компаниями). Перевозки грузов других компаний составили 72,9 млн тонн (47,1% общего объема), в том числе в полувагонах собственности УЗ - 29,9 млн тонн (41% от перевозок других грузовладельцев).
В УЗ отмечают, что не предоставляют преимущество в обеспечении вагонами крупным компаниям перед другими участниками рынка.
"Крупнейшие промышленные группы, объем перевозок которых составляет более половины общего объема перевозок, в своей структуре перевозок осуществляют почти в 2,4 раза меньше перевозок в полувагонах собственности ПАО УЗ, чем все остальные участники рынка, и, соответственно, значительно меньше перевозок в полувагонах собственности ПАО УЗ по сравнению со средним показателем по рынку. Крупные компании перевозят грузы в подвижном составе, который принадлежит им, или имеют долгосрочные договорные отношения с частными вагонными операторами", - заявили в УЗ.
"Укрзализныця" также обращает внимание, что по закону должна обеспечивать вагонами всех потребителей железнодорожных услуг независимо от рентабельности перевозок. Что касается частных операторов, то они сами выбирают кому давать вагоны и не хотят перевозить низкостоимостные грузы с низкой рентабельностью.
"Поэтому доля перевозок этих грузов (низкостоимостных, - ред.) в вагонах собственности ПАО УЗ преобладает, например, строительные материалы (53,3%), лесные грузы (95,5%) и соль (89,3%)", - сообщили в УЗ.
Источник: "Центр транспортных стратегий"

Архив новостей