транспортно-экспедиторская компания

(044)
465-16-97
Контактный телефон

КПД УЗ - программное обеспечение и услуги в области грузовых перевозок
Ассоциации международных экспедиторов Украины
International Federation of Freight Forwarders Associations
Rambler's Top100
Новости

[25-04-2017]   Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма КЗХ НР ГП/5006-ш от 20.04.2017 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/4816-ш от 17.04.2017 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/4882-ш от 18.04.2017 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/4835-ш от 17.04.2017 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
    - Информация ЧФМ от 19.04.2017 г. - Об установлении тарифных условий при импортных перевозках по ЧФМ;
    - Информация ЧФМ от 19.04.2017 г. - Об установлении тарифных условий при транзитных перевозках по ЧФМ;
    - Информация ЧФМ от 19.04.2017 г. - Об установлении тарифных условий при экспортных перевозках по ЧФМ;
    - телеграмма ТДЖ НР 90 от 06.04.2017 г. - О приостановлении действия повышающих коэффициентов на перевозку грузов по направлению из/в Истиклол;
    - Информация АРМ от 17.04.2017 г. - Об установлении с 01.04.2017 г. по 30.06.2017 г. коэффициентов пересчета ставок ТП ЗАО "ЮКЖД", установленных в швейцарскихфранках, в доллары США и в евро.

[25-04-2017]   Rail Baltica обойдется в 5,8 млрд евро

Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica может обойтись в 5,788 млрд евро. Такую сумму на рижской конференции Rail Baltica Global Forum 2017 озвучил партнер EY в странах Балтии Наурис Клява.
Из указанной суммы 4,635 млрд евро или около 85% на себя готов взять Евросоюз, а страны Балтии должны выделить 1,154 млрд евро.
Помимо того, в период с 2048 по 2052 год потребуются дополнительные инвестиции - свыше 500 млн евро на восстановление инфраструктуры.
По расчетам, социально-экономическая выгода проекта составит 16 млрд евро. Эта сумма учитывает доходы от перевозки пассажиров, грузов, снижения уровня загрязнения окружающей среды и др. Страны-участницы проекта за счет Rail Baltica смогут оживить и свою экономику.
Главный вывод эксперта - экономическая выгода от проекта значительно превышает затраты на его реализацию. А вот рентабельность железнодорожного оператора в большей степени будет зависеть от способности привлечения пассажиров и грузов.
Также определена потенциальная цена билетов: по маршруту Рига-Таллин - 38 евро (в пути - один час 55 минут), Рига-Вильнюс - 38 евро (два часа одна минута), Таллин-Вильнюс - 76 евро (четыре часа 5 минут).
Источник: "Центр транспортных стратегий"

[25-04-2017]   ОАО "РЖД" запустило сервис по отслеживанию отправки грузов по железной дороге в Telegram

ОАО "РЖД" запустило в опытном режиме бесплатный online-сервис для грузоотправителей "RZD Cargo" в мессенджере Telegram. "Сервис позволяет получать информацию о местонахождении груза в реальном времени и просматривать ранее отправленные запросы. Конфиденциальность и защита данных обеспечивается с помощью программных возможностей Telegram", - говорится в сообщении.
ОАО "РЖД" запустило сервис по отслеживанию отправки грузов по железной дороге в Telegram
Уточняется, что для получения информации о местонахождении груза, принятого ОАО "РЖД" к перевозке от физических лиц и индивидуальных предпринимателей, необходимо добавить контакт rzdcargobot и ввести номер отправки (квитанции о приеме груза). После обработки запроса будет доступна информация о дате приема груза к перевозке, наименовании станций отправления и назначения, дате и времени последней операции с грузом, наименовании станции последней операции с грузом, нормативном сроке доставки груза.
Источник: "РЖД-Партнер"

[20-04-2017]   Вышла новая версия программы ТМкарта - 20.75

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменение уровня тарифов на перевозки грузов по России
    - Изменения тарифов на перевозки грузов по Беларуси
    - Корректировочные коэффициенты при перевозках грузов по Армении
    - Изменения в сети ж.д.

[20-04-2017]   Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/153 от 19.04.2017 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.

[20-04-2017]   В Одесском порту создали рабочую группу по реконструкции железнодорожной станции Одесса-Порт

Администрация морских портов Украины (АМПУ) усовершенствует железнодорожное сообщение в Одесском морском порту. С этой целью в администрации гавани создана рабочая группа по модернизации жд инфраструктуры станции Одесса-Порт.
"Нехватка железнодорожных мощностей припортовой станции в Одесском порту - к сожалению, не новость, поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры - важное направление нашей работы. Естественно, в этом процессе мы работаем со специалистами "Укрзализныци". В дальнейшем мы займемся увеличением пропускной способности припортовых станций во всех морских портах. Роль АМПУ я вижу в том, чтобы координировать и развивать стратегические активы портовой инфраструктуры: акватории, причальные сооружения, железные дороги, которые использует бизнес, работающий в порту", - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.
Реконструкция Газового парка станции Одесса-Порт позволит увеличить объем обработки грузов в порту на 3,7 млн тонн в год и сделает перевалочные комплексы, расположенные в северной части порта, независимыми в плане подачи вагонов от остальной части предприятия.
Планируется, что финансирование работ по развитию железнодорожных станций будет осуществляться как за счет средств АМПУ, так и с привлечением внешних финансовых ресурсов.
Инициатива создания рабочей группы была озвучена в ходе заседания Совета Одесского морского порта 31 марта этого года.
Источник: "Центр транспортных стратегий"

[20-04-2017]   На Приднепровской жд в I квартале 2017 года почти на треть выросло количество грузовых вагонов, поврежденных пользователями

В I квартале 2017 года на Приднепровской железной дороге выявили 234 грузовых вагона, поврежденных пользователями, в том числе 66 вагонов, получивших повреждения в результате схода с рельсов (в прошлом году - 180 и 46 соответственно).
Наибольшее количество грузовых вагонов в этом году повредили в ПАО "Арселор Миттал Кривой Рог" - 124 ед. (в 2016 г. - 84), которое оставило далеко позади остальных пользователей: ПАО "Запорожсталь" (14 вагонов против 12), ПАО "ДМКД" (по 11), ПАО "Интерпайп Втормет" (11 против 6), ГП "Бердянский МТП" (по 10). "Арселор Миттал Кривой Рог" также лидирует по количеству восхождений вагонов с рельсов - 58 единиц из 66 (или 88%).
Основные причины повреждения вагонного парка - нарушение госстандартов при выгрузке, в частности при грейферной выгрузке и выгрузке магнитной шайбой - 125 вагонов (53%); схода вагонов с рельсов - 66 вагонов (28%); нарушения технических условий погрузки - 23 вагона (10%).
Для сохранения парка грузовых вагонов и возмещения убытков, причиненных недобросовестными пользователями, приднепровские железнодорожники с начала текущего года провели 425 проверок промышленных предприятий и портов, где пользуются вагонами. В результате этих проверок была запрещена эксплуатация 13 вагоноопрокидывателей, 3 грейферов и одного горочного замедлителя, до устранения выявленных нарушений закрыто 37 стрелочных переводов и 18 подъездных путей. Денежная компенсация за поврежденные вагоны в текущем году составила 1,8 млн грн, что составляет 98% средств, потраченных на транспортировку поврежденных вагонов к месту ремонта, их ремонт и простой в нерабочем состоянии.
Источник: "Транспортный бизнес"

Архив новостей